Магазин детской одежды
- Стоимость привлечения подписчика: 127 ₽
- Привлечено подписчиков: 900
- Продаж с рекламы: 74
- Показов объявлений: 225 000
Мы подбираем для вас каналы, на которые подписаны ваши потенциальные клиенты. В том числе - каналы ваших прямых конкурентов.
Если ваш бизнес локальный - ограничить аудиторию можно городами и посёлками с населением от 25 тысяч человек
Подберём аудиторию по интересам - строительство, бизнес, бьюти, фитнес и другим, а также по устройству и языку.
Ссылка в объявлении ведёт на ваш канал или любой из опубликованных постов
Клиенты будут переходить сразу в бота, останется только нажать старт
Любая страница на вашем сайте - каталог, товар, страница услуги
Короткие объявления, ёмкие и привлекающие внимание с ограничением до 160 символов
Объявление с изображением канала в канала цвете. Ограничение - до 160 символов
Расширенный формат с изображением или видео, текстом до 764 символов и ссылкой. Нажмите, чтобы увеличить
Анализируем точки контакта
Разберём ваш канал, сайт или бота на запчасти и заменим те, которые могут мешать конверсии новых подписчиков
Анализируем портрет клиента
Оценим ваших клиентов и похожих на них, контент который им больше всего нравится, наиболее популярные товары
Разрабатываем медиаплан
Планируем рекламную кампанию на 3-6 месяцев и рассчитываем оптимальный бюджет для достижения необходимых показателей эффективности
Готовим рекламную кампанию
Пишем тексты, готовим видео и фото для объявлений с учётом ограничений и требований платформы
Запускаем тестовую кампанию
Делаем пробный запуск рекламной кампании с небольшим бюджетом для проверки лучших связок текстов и медиа
Анализируем и запускаем в рабочем режиме
Анализируем результаты тестовой кампании, при необходимости вносим правки и работаем по утверждённому медиаплану
1235
27
91,227,878
321,568
96,658
Больше подробностей и кейсов можешь прислать лично, просто Напишите нам
В стоимость нашей работы не входит рекламный бюджет.
Его мы обсуждаем лично с каждым клиентом и исходим в первую очередь из возможностей и потребностей. Можем рассмотреть процент от рекламного бюджета в индивидуальном порядке.
Если вы запускаете рекламу в Телеграм в первый раз. Сделаем всё "под ключ"
Проведём полный аудит рекламного кабинета и выявим недостатки, возможности, предложим необходимые правки
Если у вас есть работающий рекламный кабинет - мы поможем улучшить его показатели
Сопровождение существующей рекламной кампании
Стоимость зависит от выбранной аудитории, формата объявления и желаемого результата. В среднем цена за одного подписчика начинается от 200–300 ₽, но всё очень индивидуально и зависит от вашей ниши и конкуренции.
Обычно на запуск уходит 1–3 дня: мы создаём рекламный кабинет в Telegram Ads, подготавливаем документы для маркировки (по ФЗ), проходим модерацию объявлений и запускаем тестовую кампанию. После одобрения можно оперативно вносить корректировки.
Доступны три основных формата: текстовое объявление (до 160 символов), объявление с аватаркой канала и пост с изображением или видео (до 764 символов). Можно вести трафик на канал, конкретный пост, чат-бот или внешний сайт.
Маркировка необходима, чтобы соответствовать законодательству (Федеральному закону о рекламе). Рекламодатели обязаны передавать данные о рекламных объявлениях оператору рекламных данных (ОРД). Это защищает пользователей и делает рынок рекламы более прозрачным. Мы помогаем подготовить все документы «под ключ».
Сначала нужно внимательно изучить причину отклонения. Чаще всего кампания не проходит модерацию из-за несоблюдения правил (запрещённые темы, некорректная верстка, нет маркировки и т. д.). Мы помогаем скорректировать тексты объявлений, изображения или настроить таргетинг по требованиям Telegram Ads.
Мы не даём невыполнимых обещаний, но можем спрогнозировать стоимость целевых действий (заявок, подписчиков, заказов) уже на старте. По нашим кейсам CPM и цена за подписчика варьируются, однако при грамотной настройке можно получить десятки и даже сотни новых клиентов в месяц.
Мы анализируем результаты, смотрим на конверсию, цену за подписчика или заявку. Затем вносим корректировки в таргетинг, тексты объявлений, креативы. Когда лучшие связки найдены, масштабируем рекламную кампанию согласно медиаплану на 3–6 месяцев.