Таргетированная реклама в Telegram: запуск, аудит и цены

Рекламные кампании в самой быстрорастущей социальной сети с гибкими настройками и подбором аудитории со средней стоимостью подписчика 210₽

Возможности рекламной платформы

Кому можно показывать рекламу

Подписчикам каналов

Мы подбираем для вас каналы, на которые подписаны ваши потенциальные клиенты. В том числе - каналы ваших прямых конкурентов.

По городам или регионам

Если ваш бизнес локальный - ограничить аудиторию можно городами и посёлками с населением от 25 тысяч человек

По портрету клиента

Подберём аудиторию по интересам - строительство, бизнес, бьюти, фитнес и другим, а также по устройству и языку.

Куда может вести реклама

В телеграм канал или на пост

Ссылка в объявлении ведёт на ваш канал или любой из опубликованных постов

В чат-бота

Клиенты будут переходить сразу в бота, останется только нажать старт

На сайт

Любая страница на вашем сайте - каталог, товар, страница услуги

Как выглядит реклама

Текстовое объявление

Короткие объявления, ёмкие и привлекающие внимание с ограничением до 160 символов


Пример рекламы телеграм - текстовое объявление

Объявление с аватаркой

Объявление с изображением канала в канала цвете. Ограничение - до 160 символов


Пример рекламы телеграм - текстовое объявление c аватаркой

Пост с изображением или видео

Расширенный формат с изображением или видео, текстом до 764 символов и ссылкой. Нажмите, чтобы увеличить


Пример рекламы телеграм - пост с изображением или видео

Что вы получите

Эффективную рекламную кампанию
В короткие сроки вы получите рабочий канал привлечения клиентов без длительного ожидания и огромных бюджетов
Точное попадание в целевую аудиторию
Найдём всех ваших потенциальных клиентов и покажем им рекламу - подберём каналы для показа, портрет аудитории и отдельно поработаем с конкурентами
Продающие объявления
Напишем такие тексты, что вам захочется переходить по собственной рекламе. Найдём чем зацепить клиентов - только покажите продукт.
Целевые переходы
В зависимости от ваших целей привлечем заявки, оформленные заказы или подписчиков в канал, если клики и показы для вас не конечная цель
Прогнозируемые результаты
Не даём невыполнимых обещаний, но и воду в ступе толочь не будем. Стоимость целевых действий будет ясна на самом старте

Что мы будем делать

  • Создадим рекламный кабинет
    Подготовим все необходимые документы для маркировки рекламы и создания кабинета Telegram Ads
  • Подготовим канал или сайт к трафику
    Проведём базовый аудит сайта или канала и дадим рекомендации по изменениям
  • Подберём аудиторию
    Выбор аудитории по географическим и языковым параметрам, интересам и подпискам
  • Пройдём модерацию канала и кабинета
    Отправка рекламного сообщения на модерацию и запуск после одобрения
  • Запустим рекламную кампанию
    Отслеживание эффективности рекламной кампании и внесение корректировок при необходимости
  • Анализ и отчётность
    Ежедневно анализируем рекламные кампании и еженедельно предоставляем подробный отчёт

Как мы работаем

  • Анализируем точки контакта

    Разберём ваш канал, сайт или бота на запчасти и заменим те, которые могут мешать конверсии новых подписчиков

  • Анализируем портрет клиента

    Оценим ваших клиентов и похожих на них, контент который им больше всего нравится, наиболее популярные товары

  • Разрабатываем медиаплан

    Планируем рекламную кампанию на 3-6 месяцев и рассчитываем оптимальный бюджет для достижения необходимых показателей эффективности

  • Готовим рекламную кампанию

    Пишем тексты, готовим видео и фото для объявлений с учётом ограничений и требований платформы

  • Запускаем тестовую кампанию

    Делаем пробный запуск рекламной кампании с небольшим бюджетом для проверки лучших связок текстов и медиа

  • Анализируем и запускаем в рабочем режиме

    Анализируем результаты тестовой кампании, при необходимости вносим правки и работаем по утверждённому медиаплану

Почему вам это нужно уже вчера

  • Низкая конкуренция — можно успеть до конкурентов
  • Постоянно растущая лояльная аудитория
  • Высокая покупательская способность - 70% аудитории с доходом выше среднего и высшим образованием
  • Низкая стоимость, по сравнению с другими площадками (пока вы это читаете - становится дороже)
  • 100% видимость рекламного объявления - только одна реклама на человека
  • Нативный формат — реклама не раздражает пользователей
  • Только реальные люди — боты не видят рекламу
  • Маркировка рекламы по ФЗ, оплата с р/c, закрывающие документы по ЭДО

Сколько собак мы уже съели

1235

объявлений придумали и запустили

27

рекламных кабинетов открыли и прошли модерацию

91,227,878

клиентов наших клиентов увидели рекламу

321,568

человек перешли по рекламе

96,658

клиентов привели наши рекламные кампании

Что мы уже рекламировали

Магазин детской одежды

  • Стоимость привлечения подписчика: 127 ₽
  • Привлечено подписчиков: 900
  • Продаж с рекламы: 74
  • Показов объявлений: 225 000

Интернет-магазин электроники

  • Стоимость привлечения подписчика: 231 ₽
  • Привлечено подписчиков: 1200
  • Продаж с рекламы: 148
  • Показов объявлений: 450 000

Федеральный журнал о дизайне

  • Переходов на сайт: 2 400
  • Заявки на сайте: 198
  • Показов объявлений: 630 000

Бюро переводов

  • Переходов в бота: 2 400
  • Заявки на сайте: 198
  • Показов объявлений: 140 000

Курсы программирования для детей

  • Стоимость привлечения подписчика: 475 ₽
  • Привлечено подписчиков: 2300
  • Показов объявлений: 970 000

Интернет магазин профессиональной косметики

  • Привлечено подписчиков: 4800
  • Продаж с рекламы: 448
  • Показов объявлений: 230 000

Больше подробностей и кейсов можешь прислать лично, просто Напишите нам

Сколько стоит наша работа

В стоимость нашей работы не входит рекламный бюджет.
Его мы обсуждаем лично с каждым клиентом и исходим в первую очередь из возможностей и потребностей. Можем рассмотреть процент от рекламного бюджета в индивидуальном порядке.

Первый запуск рекламы

Если вы запускаете рекламу в Телеграм в первый раз. Сделаем всё "под ключ"

Что включено

  • Подбор аудитории и подгтовка канала/сайта
  • Разработка объявлений и креативов для рекламы
  • Медиаплан на весь период рекламной кампании
  • Открытие рекламного кабинета и оформление всех документов

Таргетинг в Telegram

39 000

Заказать

Рекламный бюджет не входит в стоимость и рассчитывается отдельно

Аудит рекламы Телеграм

Проведём полный аудит рекламного кабинета и выявим недостатки, возможности, предложим необходимые правки

Что включено

  • Отчёт в течении 3-х дней
  • Подробные рекомендации
  • Анализ канала
  • Сравнение с конкурентами

Аудит Telegram Ads

7 500

Заказать

Аудит рекламы в одном кабинете

Консультация по рекламе в Telegram

Если у вас есть работающий рекламный кабинет - мы поможем улучшить его показатели

Что включено

  • Два часа консультации с маркетологом
  • Формат - онлайн видео/аудио
  • Рекомендации по подбору аудитории
  • Рекомендации по текстам объявлений

Консультация по рекламному кабинету телеграм

2 500

Заказать

Стоимость одного часа консультации

Сопровождение Telegram Ads

Сопровождение существующей рекламной кампании

Что включено

  • Еженедельная отчётность
  • Анализ эффективности
  • Запуск новых объявлений
  • Расчёт и планирование бюджета

Сопровождение рекламных кампаний в Telegram Ads

25 000

Заказать

Ежемесячно, без учёта бюджета

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит реклама в Телеграм?

Стоимость зависит от выбранной аудитории, формата объявления и желаемого результата. В среднем цена за одного подписчика начинается от 200–300 ₽, но всё очень индивидуально и зависит от вашей ниши и конкуренции.

Как быстро запускается реклама?

Обычно на запуск уходит 1–3 дня: мы создаём рекламный кабинет в Telegram Ads, подготавливаем документы для маркировки (по ФЗ), проходим модерацию объявлений и запускаем тестовую кампанию. После одобрения можно оперативно вносить корректировки.

Какие форматы объявлений доступны в Телеграм?

Доступны три основных формата: текстовое объявление (до 160 символов), объявление с аватаркой канала и пост с изображением или видео (до 764 символов). Можно вести трафик на канал, конкретный пост, чат-бот или внешний сайт.

Зачем нужна маркировка рекламы по ФЗ?

Маркировка необходима, чтобы соответствовать законодательству (Федеральному закону о рекламе). Рекламодатели обязаны передавать данные о рекламных объявлениях оператору рекламных данных (ОРД). Это защищает пользователей и делает рынок рекламы более прозрачным. Мы помогаем подготовить все документы «под ключ».

Что делать, если объявление не прошло модерацию?

Сначала нужно внимательно изучить причину отклонения. Чаще всего кампания не проходит модерацию из-за несоблюдения правил (запрещённые темы, некорректная верстка, нет маркировки и т. д.). Мы помогаем скорректировать тексты объявлений, изображения или настроить таргетинг по требованиям Telegram Ads.

Какие результаты по переходам и продажам вы гарантируете?

Мы не даём невыполнимых обещаний, но можем спрогнозировать стоимость целевых действий (заявок, подписчиков, заказов) уже на старте. По нашим кейсам CPM и цена за подписчика варьируются, однако при грамотной настройке можно получить десятки и даже сотни новых клиентов в месяц.

Что происходит после тестовой кампании?

Мы анализируем результаты, смотрим на конверсию, цену за подписчика или заявку. Затем вносим корректировки в таргетинг, тексты объявлений, креативы. Когда лучшие связки найдены, масштабируем рекламную кампанию согласно медиаплану на 3–6 месяцев.

Реквизиты и публичная оферта